Внимание!!! В ГБУЗ «Кабанская ЦРБ» действует программа «Земский доктор», приглашаем на работу врачей: Врач хирург, педиатр участковый, невролог, анестезиолог - реаниматолог, терапевт. Подробная информация в разделе "Вакансии"Обращаться по тел.8(30138) 43-3-56

Настройки для слабовидящих


Размер шрифта


Интервал


Цвет сайта


Изображения


Порядок разрешения конфликтных ситуаций


В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.

Жалоба подается в письменном или электронном виде: первый экземпляр - заместителю главного врача по вопросам качества медицинской помощи Яковлевой Евдокии Ивановне, номер телефона (30138) 41-6-87 , адрес электронной почты:
kabanskcrb@rambler.ru. А второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу. При этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера либо подпись главного врача (заместителя) с указанием даты (в случае неотложной ситуации - времени подачи жалобы).

Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы).

При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.

Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

С 1 июня 2016 года граждане имеют возможность устного обращения по вопросам в сфере обязательного медицинского страхования, по телефону "Горячей линии" в режиме Call-центра с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков.

2.jpg