Внимание!!! В ГБУЗ «Кабанская ЦРБ» действует программа «Земский доктор», приглашаем на работу врачей: Врач хирург, педиатр участковый, невролог, анестезиолог - реаниматолог, терапевт. Подробная информация в разделе "Вакансии"Обращаться по тел.8(30138) 43-3-56

Настройки для слабовидящих


Размер шрифта


Интервал


Цвет сайта


Изображения


Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи

                     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 7 декабря 2019 г. № 1610 МОСКВА О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

IX. Критерии доступности и качества медицинской помощи

Критериями доступности медицинской помощи являются: обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях; обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях; доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу; доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу; доля охвата диспансеризацией взрослого населения, подлежащего диспансеризации; доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами взрослого населения, в том числе городских и сельских жителей, подлежащего профилактическим медицинским осмотрам; доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, в том числе городских и сельских жителей, подлежащих профилактическим медицинским осмотрам; доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, в общем количестве записей к врачу; доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования; число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь (на 1000 человек сельского населения); доля фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов; 45 доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи взрослому населению; число пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь по месту жительства, в том числе на дому; число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства; доля женщин, которым проведено экстракорпоральное оплодотворение, в общем количестве женщин с бесплодием. Критериями качества медицинской помощи являются: удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского и сельского населения (процентов числа опрошенных); смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения); доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте; материнская смертность (на 100 тыс. человек, родившихся живыми); младенческая смертность, в том числе в городской и сельской местности (на 1000 человек, родившихся живыми); доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года; смертность детей в возрасте 0 - 4 лет (на 1000 родившихся живыми); смертность населения, в том числе городского и сельского населения (число умерших на 1000 человек населения); доля умерших в возрасте 0 - 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 4 лет; смертность детей в возрасте 0 - 17 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста); доля умерших в возрасте 0 - 17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 17 лет; доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года; 46 доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, лиц старше трудоспособного возраста в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у лиц старше трудоспособного возраста; доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года; доля пациентов со злокачественными новообразованиями, находящихся под диспансерным наблюдением с даты установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, находящихся под диспансерным наблюдением; доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года; доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями; доля пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленных активно, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение; доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека; доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года; доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда; доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению; доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым 47 оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи; доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению; доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями; доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые 6 часов от начала заболевания; доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры; доля пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь, в общем количестве пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи; доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи; количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы. Территориальной программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка их уровня и динамики. Кроме того, субъектами Российской Федерации проводится оценка эффективности деятельности медицинских организаций, в том числе расположенных в городской и сельской местности (на основе выполнения функции врачебной должности, показателей использования коечного фонда). 48 Критериями доступности медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, являются: доля объема специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказанной гражданам, проживающим за пределами субъекта Российской Федерации, в котором расположена медицинская организация, подведомственная федеральному органу исполнительной власти, в общем объеме медицинской помощи, оказанной этой медицинской организацией (за исключением медицинских организаций, имеющих прикрепленное население) (целевое значение - не менее 50 процентов); доля доходов за счет средств обязательного медицинского страхования в общем объеме доходов медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти (целевое значение для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь при заболеваниях и состояниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, - не менее 20 процентов)

Индикаторы доступности


1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png


7.png

План мероприятий по улучшению качества_Page1.png

План мероприятий по улучшению качества_Page2.png

План мероприятий по улучшению качества_Page3.png

План мероприятий по улучшению качества_Page4.png

Результаты НОК 20.05.2020_Page1.png

Результаты НОК 20.05.2020_Page2.png

Результаты НОК 20.05.2020_Page3.png

Критерии доступности медицинской помощи.

Целевые показатели на 2015 г. (В соответствии с Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 14 июля 2014г №418-р)

 

Наименование

целевого показателя

Единицы измерений

Значения целевых показателей:

2015 РБ

215г район

1 кв.

2015г

 

 

 

Показатели структурных преобразований систем оказания медицинской помощи *

1.

Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий)

%

5,5

7,9

 

 

 

 

2.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

%

31,1

40,6

 

 

 

 

3.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий

%

2,2

2,1

 

 

 

 

4.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий

%

6,8

2,4

 

 

 

 

5.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

%

54,4

44

 

 

 

 

6.

Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации

 

85

 

 

 

 

 

7.

Доля аккредитованных специалистов

 

-

-

 

 

 

 

8.

Обеспеченность населения (на 10 тысяч) врачами

%

 

25,2

 

 

 

 

 

прогноз

 

 

23,9

 

 

 

 

9.

Соотношение врачи: средние медицинские работники

 

1:2,8

1:3,6

 

 

 

 

10.

Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

%

137

155,8

 

 

 

 

11.

Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

%

79,3

80,7

 

 

 

 

12.

Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

%

52,4

53

 

 

 

 

13.

Число дней работы койки в году

дни

331,0

320,0

 

 

 

 

14.

Средняя длительность лечения больного в стационаре

дни

11,6

11,0

 

 

 

 

15.

Доля врачей первичного звена  от общего числа врачей

%

61,4

26,8

 

 

 

 

16.

Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях

%

49,9

47,2

 

 

 

 

17.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

68,2

68,2

 

 

 

 

18.

Смертность от всех причин

на 1000 населения

12,2

15,9

 

 

 

 

19.

Материнская смертность

случаев на 100 тыс. родившихся живыми

15,8

125,0

 

 

 

 

20.

Младенческая смертность

случаев на 1000 родившихся живыми

8,3

9,3

 

 

 

 

21.

Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет

случаев на 10000 населения соответствующего возраста

113,0

11,3

 

 

 

 

22.

Смертность от болезней системы кровообращения

на 100 тыс. населения

590,6

801,4

 

 

 

 

23.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

 

на 100 тыс.

населения

20,0

27,0

 

 

 

 

24.

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

на 100 тыс.

населения

176,4

249,7

 

 

 

 

25.

Смертность от туберкулеза

 

на 100 тыс. населения

14,2

13,4

 

 

 

 

26.

Заболеваемость туберкулезом

 

на 100 тыс. населения

89,0

113,0

 

 

 

 

27.

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

%

86,4

90,1

 

 

 

 

 




 Итоги выполнения  Плана мероприятий Правительства (дорожная карта)  в соответствии с Распоряжением  Правительства РБ от 28.02.2013г.№96-р. в 2014 году.
 
Из 27 индикаторов не выполнено 4 (14,8%), в том числе: работа койки, средняя длительность пребывания, младенческая смертность, материнская смертность (РЖД).
По индикаторам здоровья населения из 8 индикаторов:
-  превышают Республиканские индикаторы – 4 – 50% (смертность от всех причин на 20%; младенческая смертность на 54,1%; смертность от болезней системы кровообращения (БСК)на 25,2%; от злокачественных новообразований (ЗНО) -  на 28,8%);
 
- ниже Республиканских показателей – 4 показателя – 50% (смертность детей от 0-17 лет на 2,9%; в результате ДТП- на 23,6%; смертность от туберкулеза – на 10,3%; заболеваемость туберкулезом – на 16,0%).
 
         В сравнении с 2013 годом регистрируется  улучшение индикаторов здоровья населения.

Наименование

целевого показателя

коэф-1,337

Единицы измерений

План 2014

 

Значения целевых показателей по годам:

Динамика к уровню 2012 года

Отклонение от индикаторов%

РБ

Район

Факт 2011

Факт 2012г

Факт 2013г

Факт 2014г

 

РБ

Р-Н

 

 

Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи *

 

1.

Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий)

%

5,6

7,9

8,7

9,4

11,73

8,5

-9,6%

+51,7

+7,5

2.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

%

30,9

43,5

41,5

39,9

49,3

44,9

+12,5%

+45,3

+3,2

3.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий

%

2,1

1,5

0

0

1,5

0,7

+0,7%

-66,6

-53,3

4.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий

%

6,4

3,0

2,4

3,8

2,6

2,5

-34,2%

-60,9

-16,6

5.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

%

55,0

41

44

42,7

31,7

40,8

-4,4%

-25,8

-0,5

6.

Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации

 

80

1

 

 

 

1

 

 

0

7.

Доля аккредитованных специалистов

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

8.

Обеспеченность населения (на 10 тысяч) врачами

%

23,4

22,7

19,06

22,09

22,9

23,1

+4,5%

-1,3

+1,8

9.

Соотношение врачи: средние медицинские работники

 

1:2,8

1:3,8

1:4,3

 

1:3,9

1:3,9

1:4,0

+0,1

 

 

10.

Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

%

145,9

145,8

168,4

171,7

171,5

146,2

-14,8%

+0,2

+0,3

11.

Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

%

78,9

69,9

78,1

76,7

79,2

70,1

-8,6%

-11,5

+0,3

12.

Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

%

51

45,5

47,0

45,2

54,9

45,6

+0,8%

-10,6

+0,2

13.

Число дней работы койки в году

дни

328,0

320,0

291,7

296,0

297,0

276,8

-6,5%

-15,6%

-13,5

14.

Средняя длительность лечения больного в стационаре

дни

11,6

11,0

9,8

9,4

9,5

9,3

-1,1%

-19,8

-15,5

 

Число коек круглосуточных стационаров

Абс. число

7583

365

380

380

380

351

-29

 

-3,8

 

Число коек дневных стационаров, из них:

Абс. число

1047

0

0

0

0

0

 

 

0

 

в амбулаториях и поликлиниках

Абс. число

971

50

50

50

50

50

 

 

0

15.

Доля врачей первичного звена  от общего числа врачей

%

60,5

27,7

 

 

 

 

 

 

 

16.

Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях

%

51,5

47,3

 

 

49,0

49,0

 

-4,9%

+3,6%

 

 

 

 

 

17.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

67,0

64,0

64

64

64,5

67

 

 

 

 

18.

Смертность от всех причин

на 1000 населения

12,4

15,9

15,6

16,1

15,2

14,9

-7,5

+20,2%

-6,3%

 

19.

Материнская смертность

случаев на 100 тыс. родившихся живыми

16,0

125,0

0

0

0

145,7

(РЖД)

 

 

 

 

20.

Младенческая смертность

случаев на 1000 родившихся живыми

8,5

12,3

14,7

20,06

11,48

13,1

-36,4%

+54,1%

+6,5%

 

21.

Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет

случаев на 10000 населения соответствующего возраста

116

114

 

 

120

112,6

 

-2,9%

-1,2%

 

22.

Смертность от болезней системы кровообращения

на 100 тыс. населения

591,2

801,4

812,2

(487 сл.)

835,6

(501 сл.)

753,8

(444 сл.)

740,1

-11,4%

+25,2%

-7,6%

 

23.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

 

на 100 тыс.

населения

22,0

28,7

53,4

(19 сл.)

41,5

(13 сл.)

25,5

(8 сл.)

16,8

-59,5%

-23,6%

-41,5%

 

24.

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

на 100 тыс.

населения

176,6

243,7

243,5

(146 сл.)

248,5

(149 сл.)

242,7

(143сл.)

227,4

-8,5%

+28,8%

-6,7%

 

25.

Смертность от туберкулеза

 

на 100 тыс. населения

14,5

13,4

21,7

13 сл.

16,8

10 сл.

11,8

7 сл.

13,0

-22,6%

-10,3%

-3,0%

 

26.

Заболеваемость туберкулезом

 

на 100 тыс. населения

102,0

114,7

97,8

63 сл.

105,4

95,0

56 сл.

85,7

-18,7%

-16,0

-25,3%

 

27.

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

%

85,5

88,1

 

92,3

95,2

96,4

+2,5%

+12,7

+9,4

 

Смертность от болезней системы кровообращения снизилась на 11,4%, ниже районного индикатора на 11 %, но превышает Республиканский на 44,7% за счет хронической ишемической болезни сердца в возрастной категории старше трудоспособного возраста. Среди районов на 1 месте.

Участки с наиболее высокой смертностью от болезней системы кровообращения – Каменский, Кабанский.

Наиболее значимыми мероприятиями, направленными на снижение смертности от болезней системы кровообращения были отработка маршрутизации больных, расширение объемов тромболизисной терапии, применение современных схем лечения, снижение времени доезда скорой медицинской помощи на вызов.  Подготовлен на первичной специализации врач-кардиолог в поликлинику, укомплектована ставка врача функционалиста в кардиологическом отделении, подготовлен врач по ультразвуковой диагностике сердца.


Онкологические заболевания занимают второе место в структуре причин смертности населения. Смертность от злокачественных новообразований составляет 227,4 случая на 100 тыс. населения (РБ-176,9). –уд.вес-16 % В структуре смертности от злокачественных новообразований на первом     месте - рак легких (20,6%), на втором – рак молочной железы (13,7%), на третьем - рак желудка (10,6%).

  В динамике с 2012 годом смертность от ЗНО снизилась на 8,5%, Районный индикатор превышен на 1,6%, республиканский превышен  почти на 30%. Среди больниц наиболее высокие показатели по Каменскому, Б-Кударинскому, Селенгинскому  участкам.

  За последние 3 года  наметилась положительная тенденция к снижению показателя одногодичной летальности с 37,5 в 2012г до 27,5 в 2014 году, показатель пятилетней выживаемости возрос с 49,4 в 2012г до 53,7% в 2014г.

Морфологическая верификация 74,1%.

   Снизилась доля запущенных случаев с 20,8% до 19,3%.

В 2014 году получено 2 флюорографа в Каменск и Выдрино, расширен штат УЗИ специалистов, проучен врач  рентгенолог, работали 2 специалиста на КТ.


Регистрируется снижение смертности от туберкулеза за 3 года на 49%, показатель ниже республиканского уровня на 18%.  Зарегистрировано 5 случаев.  Высокая смертность регистрируется по Кабанскому кусту (2 случая). Среди районов 4 место.

В результате работы в трехуровневой системе оказания медицинской помощи, отработанных вопросов взаимодействия заинтересованных структур, создания единой диспетчерской службы, Смертность в результате ДТП за 3 последних года снизилась на 59,5%, ниже индикативного показателя по району на 41,5%, ниже республиканского индикатора на 23,6% . Среди районов мы на 13 месте (9 случаев). 

Из 9 случаев младенческой смертности 7 случаев произошли от неуправляемых и малоуправляемых причин. В структуре младенческой смертности снизилась доля смертей от внешних причин с 60 до 11,1%, доля смертей детей до года  в неблагополучных семьях на уровне 2013 года и составила -33,3%.

  Осуществлялось обеспечение молочными смесями детей и беременных женщин  из  средств  республиканского бюджета (96 детей), кроме того молочными смесями обеспечивались дети до 1 года из малообеспеченных семей (236 чел.).

  Среди детей от 1 до 17 лет зарегистрировано 6 случаев смерти, (2013г-7 сл.).

 В структуре - внешние причины-66,7% из них 1 сл.-черепно-мозговая травма, 1 сл. механическая асфиксия, 2 сл. отравление угарным газом.

 


Индикаторы доступности

Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи

Здравоохранение

ед. изм.

Факт

2011г.

План 2012г.

Факт

2012г.

примечание (причина невыполнения)

Младенческая смертность, на 1 тыс.родившихся живыми

чел.

11,2

9,0

16,3

Материнская смертность, на 100 тыс. родившихся живыми

0

22,0

0

Уровень смертности населения в трудоспособном возрасте, на 100 тыс. населения:

740,5

810

842,5

от болезней системы кровообращения

160,1

193,0

180,5

от новообразований (злокачественных)

100,1

84,0

144,4

от несчастных случаев, отравлений и травм, в т.ч.:

320,2

320

228,7

от случайных отравлений алкоголем и его суррогатами

50,0

39,0

6,9

в результате дорожно-транспортных происшествий

10,0

33,0

13,8

от самоубийств

60,0

82,8

47,8

Средняя продолжительность жизни

лет

63

63

63

Уровень госпитализации на 100 человек населения

%

21,4

18,8

19,1

Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения

19,0

21,7

21,5

Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения

82,1

88,6

88,6

Среднемесячная заработная плата

руб.

12993

18605

18842

в т.ч. врачей

среднего медперсонала

младшего персонала

прочего персонала

руб

руб.

руб.

27278

12669

9798

8858

38928

18478

11500

13651

41257

18622

11501

13157

Перевыполнение показателей по врачам и среднему медицинскому персоналу объясняется начислением, и выплатой стимулирующих денежных в рамках программы модернизация за декабрь 2012 г в феврале 2013 г

Пояснительная записка на 1-1,5 страницы обязательна

Индикаторы оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Бурятия (для расчета неэффективных расходов) *

Показатели КП СЭР МО

ед.изм.

Факт

2011г.

План

2012г.

Факт

2012г.

примечание (причина невыполнения)

1

Численность врачей (физических) лиц в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс.чел. населения (Чвр)

чел.

19,23

21,9

22,1

2

Численность среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. чел населения (Чср)

чел.

82,8

85,0

87,7

3

Численность прочего персонала (физических лиц), в том числе младшего медицинского в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. чел населения (Чпр)

чел.

71,4

71,2

70,5

4

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения (ЗПрвр)

руб.

27278

38928

41257

Перевыполнение показателей по врачам объясняется начислением, и выплатой стимулирующих денежных в рамках программы модернизация за декабрь 2012 г в феврале 2013 г

5

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения (ЗПрср)

руб.

12669

18478

18622

То же

6

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, в муниципальных учреждениях здравоохранения (ЗПрпр)

руб.

9448

12130

12137

То же

7

Объем стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя (Осф)

койко-дни

109699/1,8507

121766/2,0543

108331/1,8276

8

Объем скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя (ОСПф)

вызов

18701/0,3155

1990/0,3357

19324/0,326

9

Средняя стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения: (Скд)

руб.

817,88

1060

880,54

Невыполнение показателя объясняется расходованиев 1 кв остатков медикаментов, расходных материалов 2012 года, приобретенных за счет средств по Программе Модернизация

с учетом всех затрат

руб.

817,88

1060

880,54

без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

руб.

203,05

402,80

234,04

То же

10

Стоимость одного вызова скорой медицинской помощи (Св)

руб.

823,77

1420

957,02

То же, и за счет перевыполнения плана вызовов на 10%

с учетом всех затрат

руб.

823,77

1420

957,02

без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

руб.

159,33

620

184,66

То же

* При заполнении показателей руководствоваться Распоряжением Правительства РФ №1313-р и Инструкцией Минрегиона по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМСУ

Факт

2012г. 1 кв

Факт

2013г.

1 кв

Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения, %

0

0,8

Неэффективные расходы по скорой помощи в 1 квартале 2013 г составили 499,2 т.р., в связи с перевыполнением плана вызовов на 10 % (план 5000 факт 5527) Перевыполнение плана вызовов вызвано вспышкой заболеваемости ОРВИ по району в течение февраля, марта месяца.

Отчет об исполнении Программы модернизации здравоохранения МО «Кабанский район» за 2012 год:

Программа Модернизация закончилась в 2012 году. В 1 квартале поступили ассигнования с ФФОМС за декабрь месяц. Произведены расчеты по заключенным контрактам 2012 года и произведены стимулирующие выплаты работникам за декабрь 2012 г в феврале 2013 г

Наименование мероприятия – сумма инвестиций, тыс.руб.

Михайловой Л.Н.

Индикаторы доступности

Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи

Здравоохранение

ед. изм.

Факт

2011г.

План 2012г.

Факт

2012г.

примечание (причина невыполнения)

Младенческая смертность, на 1 тыс.родившихся живыми

чел.

11,2

9,0

16,3

Материнская смертность, на 100 тыс. родившихся живыми

0

22,0

0

Уровень смертности населения в трудоспособном возрасте, на 100 тыс. населения:

740,5

810

842,5

от болезней системы кровообращения

160,1

193,0

180,5

от новообразований (злокачественных)

100,1

84,0

144,4

от несчастных случаев, отравлений и травм, в т.ч.:

320,2

320

228,7

от случайных отравлений алкоголем и его суррогатами

50,0

39,0

6,9

в результате дорожно-транспортных происшествий

10,0

33,0

13,8

от самоубийств

60,0

82,8

47,8

Средняя продолжительность жизни

лет

63

63

63

Уровень госпитализации на 100 человек населения

%

21,4

18,8

19,1

Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения

19,0

21,7

21,5

Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения

82,1

88,6

88,6

Среднемесячная заработная плата

руб.

12993

18605

18842

в т.ч. врачей

среднего медперсонала

младшего персонала

прочего персонала

руб

руб.

руб.

27278

12669

9798

8858

38928

18478

11500

13651

41257

18622

11501

13157

Перевыполнение показателей по врачам и среднему медицинскому персоналу объясняется начислением, и выплатой стимулирующих денежных в рамках программы модернизация за декабрь 2012 г в феврале 2013 г

Пояснительная записка на 1-1,5 страницы обязательна

Индикаторы оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Бурятия (для расчета неэффективных расходов) *

Показатели КП СЭР МО

ед.изм.

Факт

2011г.

План

2012г.

Факт

2012г.

примечание (причина невыполнения)

1

Численность врачей (физических) лиц в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс.чел. населения (Чвр)

чел.

19,23

21,9

22,1

2

Численность среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. чел населения (Чср)

чел.

82,8

85,0

87,7

3

Численность прочего персонала (физических лиц), в том числе младшего медицинского в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. чел населения (Чпр)

чел.

71,4

71,2

70,5

4

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения (ЗПрвр)

руб.

27278

38928

41257

Перевыполнение показателей по врачам объясняется начислением, и выплатой стимулирующих денежных в рамках программы модернизация за декабрь 2012 г в феврале 2013 г

5

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения (ЗПрср)

руб.

12669

18478

18622

То же

6

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, в муниципальных учреждениях здравоохранения (ЗПрпр)

руб.

9448

12130

12137

То же

7

Объем стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя (Осф)

койко-дни

109699/1,8507

121766/2,0543

108331/1,8276

8

Объем скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя (ОСПф)

вызов

18701/0,3155

1990/0,3357

19324/0,326

9

Средняя стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения: (Скд)

руб.

817,88

1060

880,54

Невыполнение показателя объясняется расходованиев 1 кв остатков медикаментов, расходных материалов 2012 года, приобретенных за счет средств по Программе Модернизация

с учетом всех затрат

руб.

817,88

1060

880,54

без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

руб.

203,05

402,80

234,04

То же

10

Стоимость одного вызова скорой медицинской помощи (Св)

руб.

823,77

1420

957,02

То же, и за счет перевыполнения плана вызовов на 10%

с учетом всех затрат

руб.

823,77

1420

957,02

без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

руб.

159,33

620

184,66

То же

* При заполнении показателей руководствоваться Распоряжением Правительства РФ №1313-р и Инструкцией Минрегиона по подготовке доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМСУ

Факт

2012г. 1 кв

Факт

2013г.

1 кв

Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения, %

0

0,8

Неэффективные расходы по скорой помощи в 1 квартале 2013 г составили 499,2 т.р., в связи с перевыполнением плана вызовов на 10 % (план 5000 факт 5527) Перевыполнение плана вызовов вызвано вспышкой заболеваемости ОРВИ по району в течение февраля, марта месяца.

Отчет об исполнении Программы модернизации здравоохранения МО «Кабанский район» за 2012 год:

Программа Модернизация закончилась в 2012 году. В 1 квартале поступили ассигнования с ФФОМС за декабрь месяц. Произведены расчеты по заключенным контрактам 2012 года и произведены стимулирующие выплаты работникам за декабрь 2012 г в феврале 2013 г

Наименование мероприятия – сумма инвестиций, тыс.руб.